Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Менеджер
Грицкова Татьяна
Ваш персональный менеджер

Социальные сети – полноценный маркетплейс, на котором стремится занять свое место практически любой бизнес. Ажиотаж создают большие бренды, которые часто задают и тренды. А к нему присоединяется еще средний и малый бизнес. Но почему соцсети стали так популярны для бизнеса? Какую пользу дает продвижение в социальных сетях?

SMM – дословно переводится как маркетинг в социальных сетях. Главное в этой аббревиатуре – маркетинг. Так как SMM – это полноценная работа с площадками, разработка стратегий и их реализация. То, есть это не просто посты и красивые картинки, а долгий и упорный труд, который приводит к конкретным показателям.

SMM включает в себя:

  • Создание, оформление и ведение социальных сетей (самостоятельно или при помощи подрядчика);
  • Посевы в тематических сообществах. Это может быть как покупка размещений в тематических сообществах, так и посев на открытых ресурсах информации о бренде;
  • Отслеживание активности целевой аудитории и упоминаний бренда на сторонних ресурсах. Важно общаться с аудиторией на одной волне, вовремя отвечать и создавать комфортные для общения условия. Особенно важно грамотно отрабатывать негатив, чтобы он не распространялся по сети;
  • Позиционирование бренда. SMM-менеджер создает образ бренда в социальных сетях и должен придерживаться его в контенте, комментариях и сообщениях;
  • Партизанский маркетинг – малобюджетные и, часто, серые инструменты продвижения;
  • Сотрудничество и продвижение через лидеров мнений;
  • Работа со СМИ, написание статей и пресс-релизов (самостоятельно или с помощью копирайтера).

Но самый главный среди этих инструментов – контент. Контент формирует отношение к бизнесу и поэтому важно делать его качественным.

Но зачем все-таки бизнесу заводить соцсети?


Просто потому, что сейчас их заводят все – заранее проигрышная стратегия. Такое позиционирование не дает четкой цели продвижения, в нем нет идеи. Лучший исход такого продвижения – отсутствие результата и потраченные деньги. Худший – потеря потенциальных клиентов.

SMM – это, в первую очередь, цель. Нужно понять, что бизнес хочет получить от социальной сети и разбить на задачи поменьше. Так рождается стратегия. После построения стратегии идет анализ площадки, целевой аудитории, конкурентов и т.д. Это позволит понять, какие инструменты можно эффективно использовать для достижения цели.

Важно также найти свой уникальный стиль для продвижения, который будет легко читаться и отстраивать бизнес от конкурентов и похожих ниш. Со своим уникальным стилем контента, коммуникации, дизайна можно легко продвигать даже самые сложные ниши (завод по производству труб, например).

Кому не нужен SMM?

Есть некоторые категории бизнеса, которым все-таки не нужен SMM ни в каком виде.

В первую очередь, это проекты с плохим качеством товаров или услуг. Это важное условие, потому как в соцсети конкуренция растет каждый день и любой пользователь может быстро выбирать. Если продаваемый продукт неконкурентоспособен еще на стадии производства, то в продвижении он вряд ли сможет конкурировать с брендами, у которых хороший продукт и репутация.

Бренды, не готовые делать качественный контент. С каждым днем растет количество контента, пользователи не успевают его усваивать, поэтому брендам не остается ничего другого, как делать меньше контента, но более качественно. Это касается уникальных интересных текстов, профессиональных съемок фото и видео и вовлечения аудитории в активность.

Перед созданием профиля в соцсетях предпринимателю нужно хорошо подумать о целях, плане развития социальных сетей и финансах, которые он сможет выделять на продвижение. Только четкий план позволит эффективно продвигать бренд в соцсетях и добиваться результатов.

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут