
SEO продвижение сайтов
Тарифы
Старт
- Настройка контекстной рекламы
- Техническая поддержка
- Внутренняя перелинковка
- Аудит сайта
- до 20 ключевых запросов
- Контент-менеджер 5 ч.
- Программист 3 ч.
- Ежедневный съем позиций
- Ежемесячный отчет
Малый бизнес
- Настройка контекстной рекламы
- Техническая поддержка
- Внутренняя перелинковка
- Аудит сайта
- до 40 ключевых запросов
- Контент-менеджер 10 ч.
- Программист 5 ч.
- Ежедневный съем позиций
- Ежемесячный отчет
Компания
- Настройка контекстной рекламы
- Техническая поддержка
- Внутренняя перелинковка
- Аудит сайта
- до 100 ключевых запросов
- Контент-менеджер 20 ч.
- Программист 10 ч.
- Ежедневный съем позиций
- Ежемесячный отчет
Этапы работы

Оптимизация сайта представляет собой набор методов, целью которых является повышение позиций в поисковой выдаче, привлечение пользователей и расширение клиентской базы. Успешная раскрутка проекта в сети во многом зависит от выбора стратегии продвижения. По сути, это поэтапное выполнение различных действий по оптимизации ресурса в соответствии с требованиями поисковых систем, запросами целевой аудитории. Разработка общего плана развития сайта состоит из нескольких основных этапов.
Определение целевой аудитории
Для начала надо изучить целевую аудиторию с учетом возрастных, социальных, гендерных отличий. Определить тип основного потребителя предлагаемых товаров или услуг. Выяснить его интересы, потребности, ожидания, поведенческие характеристики. Понять, насколько платежеспособны потенциальные клиенты, кто из них может сразу совершить покупку, а кто просто пока приценивается, изучает ассортимент представленной на сайте продукции. При этом надо учитывать, что у каждой категории товаров, услуг есть свой определенный потребитель.
На основе проведенных исследований надо сформировать семантическое ядро, набор ключевых слов и фраз, контент ресурса. В зависимости от особенностей каждой группы потенциальных клиентов необходимо выбрать соответствующие инструменты и механизмы интернет-маркетинга.
Изучение конкурентной среды
На следующем этапе надо исследовать конкурентную среду. Определить самых успешных игроков на рынке, изучить их стратегию, методы, приемы раскрутки проекта. Основное внимание при этом обратить на такие факторы:
-
ключевые словоформы, по которым в поисковой выдаче ранжируются конкуренты;
-
используемые инструменты SEO-продвижения, интернет-маркетинга;
-
особенности контента;
-
примерный бюджет на раскрутку и рекламу в сети.
Проведенный анализ позволит перенять у конкурентов наиболее эффективные способы продвижения, определить неохваченные сферы. При этом надо объективно оценивать собственные силы и возможности. Ориентируясь на лучшие образцы, необходимо искать новые пути развития, которые помогут привлечь внимание пользователей и занять свою нишу на рынке.
Анализ ключевых запросов
С помощью различных статистических сервисов можно получить данные о самых популярных запросах пользователей за определенные промежутки времени. На основе анализа такой информации необходимо составить список ключевых словоформ, которыми оперирует целевая аудитория раскручиваемого веб-проекта. Это могут быть как общие фразы, так и специфические термины, описывающие представленные на сайте товары или услуги. Ключи надо равномерно распределить по статьям каждой страницы, использовать их в заголовках, постах, ссылках. Они должны быть логичным, органично вписываться в текст, соответствовать содержанию текста.
SEO-специалисты выделяют такие факторы, которыми следует руководствоваться при выборе ключевых слов:
-
Релевантность ключей – степень соответствия описанию бренда, предлагаемой продукции, деятельности компании.
-
Уровень конкуренции. Надо сразу отсеять слова, по которым сложно ранжироваться в поисковой выдаче. На начальном этапе продвижения следует воздержаться от применения словоформ высокой частотности, которыми пользуются конкуренты из топ-списка.
-
Объемы потенциального трафика. Анализ статистики поисковых запросов позволит определить ключи, которые привлекут на сайт наибольшее количество посетителей.
Работа с ключевыми словами – длительный, кропотливый процесс. На основе постоянного анализа статистики надо выявлять зависимость изменений позиции в поисковой выдаче, объемов привлеченного трафика от применения тех или иных ключей. Это позволит в итоге выбрать наиболее эффективные ключи для продвижения сайта.
Постановка задач и планирование бюджета
Конечной стадией разработки общей стратегии продвижения станет определение конкретных целей. Необходимо составить поэтапный план выполнения различных задач. Например, написать и разместить на сайте определенное количество статей, ссылок за неделю, повысить объем привлеченного трафика, поднять ресурс на несколько позиций в поисковой выдаче в течение месяца. Поставленные цели должны быть четкими, ясными, реально выполнимыми. В зависимости от задач подбираются инструменты оптимизации ресурса. При этом надо заранее определить примерный бюджет проекта, привлечь в случае необходимости дополнительные средства.