
Копирайтинг
Копирайтинг – это оказание услуг по написанию коммерческих текстов. К таким текстам относятся статьи для блогов, тексты для наполнения сайта, заголовки, рекламные тексты, рассылки и т.д.

Оказывать копирайтинг услуги не сложно, другое дело – обеспечивать клиентов качественным текстовым контентом. Процесс создания текстового контента трудоемок и требует особых качеств от каждого автора. Копирайтер способен через текст привлечь внимание, рассказав о проблеме, поведав полезные факты или просто рассказав по делу о выгоде конкретного товара. Это ценный инструмент для решению разноплановых задач при помощи текстового контента.
Создать ценность контенту – значит сделать его востребованным интернет-публикой, что невозможно без вложений для его создание. В отличии от множества других профессиональных областей, цена за услуги копирайтера по большей части складывается из нематериальных факторов. Каждый веб-автор вкладывает в создание текстового контента столько, сколько посчитает нужным.
Факторы формирования цены
Время. Чтобы создать качественный материал, нужно уделить ему достаточно времени. Тогда как время является самой большой ценностью, которой обладает человек, в том числе и копирайтер. Именно по этой причине временной фактор имеет приоритетный статус в формировании итоговой цены.
Усердие. Чтобы воспринять все имеющиеся данные и сведения, и с их помощью достичь с контентом конкретных целей, копирайтеру нужно изрядно "попотеть", выложиться по максимуму. Хорошим и очень хорошим веб-авторам помогает усердие, оно помогает выйти из затруднительных ситуаций с контентом, позволяет выполнять все добросовестно, качественно и в срок.
Познания. Существует такой тренд XXI века, как платить за мозги. Это отлично применимо к копирайтингу, где веб-авторы умело используют свои познания в конкретной теме на благо контента. В процессе работы копирайтеру приходится изучать многочисленные авторитетные источники, собирать ценные сведения, при отсутствии таковых у заказчика.
Креатив. Когда нужен текст с оригинальной и запоминающейся идеей, тогда копирайтер включает свой природный дар - креатив. Этому научить трудно, оно есть или его нет. Когда автору веб-текстов удается превратить обычное описание товара в завлекающий краткий рассказ о выгодах использования этого самого товара - то такое можно назвать магией в копирайтинге. Она бесценна, но является очередным фактором формирования итоговой цены за копирайтинг.
Желание. Скорее всего, это важнейший нематериальный фактор. Копирайтер вкладывает свое желание сделать контент добротным. Это становится причиной высокого отклика аудитории, познакомившейся с контентом с "желанием". Отклик приносит пользу любому проекту, сайту, компании, он привлекает новую аудиторию и увеличивает клиентскую базу.