Контекстная реклама

Контекстная реклама

Опытные специалисты выведут сайт в топ выдачи поисковых гигантов Google и Яндекс по предварительно согласованным запросам
Отчеты
Отчеты
Ежемесячные, прозрачные отчеты о нашей работе
Ведение
Ведение
А/Б тесты, тестирование гипотез и обновления
Личный менеджер
Личный менеджер
Всегда на связи с вами, по любым вопросам
Молниеносный результат
Молниеносный результат
Вы будете получать клиентов уже через 5 дней

Тарифы

Старт

7 500 руб./мес
  • Настройка контектной рекламы
  • Настройка базовой аналитики Яндекс Метрика , Google adwords
  • Ведение рекламы 30 дней после запуска
  • Оптимизация рекламы по конверсиям
  • Система сквозной аналитики
  • Тестирование гипотез (А/Б-тесты)
  • Колтреккинг (до 3 номеров на сайт)
  • Автоматическая оптимизация ставок в поисковой системе
  • Система контроля качества заявок
  • Интеграция с вашей CRM
  • Работа над снижением CPS, увеличением ROI
  • Ретаргетинг с привлечением повторных продаж

Малый бизнес

13 500 руб./мес
  • Настройка контектной рекламы
  • Настройка базовой аналитики Яндекс Метрика , Google adwords
  • Ведение рекламы 30 дней после запуска
  • Оптимизация рекламы по конверсиям
  • Система сквозной аналитики
  • Тестирование гипотез (А/Б-тесты)
  • Колтреккинг (до 3 номеров на сайт)
  • Автоматическая оптимизация ставок в поисковой системе
  • Система контроля качества заявок
  • Интеграция с вашей CRM
  • Работа над снижением CPS, увеличением ROI
  • Ретаргетинг с привлечением повторных продаж

Компания

18 500 руб./мес
  • Настройка контектной рекламы
  • Настройка базовой аналитики Яндекс Метрика , Google adwords
  • Ведение рекламы 30 дней после запуска
  • Оптимизация рекламы по конверсиям
  • Система сквозной аналитики
  • Тестирование гипотез (А/Б-тесты)
  • Колтреккинг (до 3 номеров на сайт)
  • Автоматическая оптимизация ставок в поисковой системе
  • Система контроля качества заявок
  • Интеграция с вашей CRM
  • Работа над снижением CPS, увеличением ROI
  • Ретаргетинг с привлечением повторных продаж

Этапы работы

1
Подготовка компаний
Согласовываем с вами все настройки от фраз до объявлений и времени работы кампаний.
2
Тестирование
Чтобы не сливать рекламные бюджеты в каналы и страницы которые не работают.
3
Оптимизация
Работаем над кампаниями для достижения оптимальных рекламных показателей.
4
Обратная связь
Предоставляем отчеты и держим с вами тесную связь по вопросам продаж.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Менеджер
Грицкова Татьяна
Ваш персональный менеджер
Если вам нужно быстро запустить рекламные объявления для продвижения товаров или услуг в интернете, рекомендуется использовать контекстные объявления. Такой вид интернет-рекламы отличается высокой эффективностью и оперативностью запуска, списанием средств с рекламного бюджета только за переход на рекламируемый сайт или интернет-магазин. Контекстная реклама подходит для разных видов товаров и услуг.

Что такое контекстная реклама


Это текстовые или графические объявления, которые показываются пользователям при введении того или иного поискового запроса. Контекстные объявления можно запускать не только в поисковых сетях Яндекс, Гугл, но и на сайтах-партнерах этих сетей, в мобильных приложениях, на других площадках. Можно выбрать текстовые контекстные объявления, карточки с изображениями и стоимостью продукции, смарт-баннеры (объявления с изменяющимся контентом) и др.

Выбор площадки, где будет размещена реклама, зависит от вида товара, особенностей и предпочтений целевой аудитории (где ЦА ищет нужную продукцию), рекламного бюджета, охвата и других факторов.

Преимущества контекстной рекламы

Популярность этого вида интернет-продвижения обусловлена рядом важных преимуществ:

  • Возможность запустить рекламу в течение нескольких часов. Создать, настроить и запустить рекламную кампанию можно очень быстро и сразу же после модерации рекламные объявления будут показываться потенциальным покупателям товара или услуги.
  • Списание средств рекламного бюджета только при переходе на продвигаемый ресурс. Рекламодатель платит, когда пользователь кликает по заинтересовавшего его объявлению и переходит на страницу.
  • Контроль позиций и выбор места размещения. Варьируя ставки за клик, с учетом их аукционной цены и активности конкурентов, можно выбрать, где и на каких позициях будут размещаться контекстные объявления.
  • Геотаргетирование. Используя в заголовке и текстах объявлений названия региона или города, можно отсечь нецелевых пользователей по географическому признаку.


К минусам можно отнести достаточно высокую стоимость клика (особенно в высококонкурентных отраслях), кратковременный эффект (только рекламный бюджет на день заканчивается, объявления перестают показываться). Кроме того, есть риски выкликивания конкурентами рекламного бюджета на объявления.

Особенности запуска контекстных объявлений


Учитывая высокую цену контекстной рекламы, специалисты по интернет-маркетингу должны продумать все нюансы, подобрать эффективные ключевые фразы, написать интересные «цепляющие» объявления. Пользователь должен захотеть кликнуть и перейти на сайт, выбрать и купить предложенный товар или услугу.
Кроме того, если объявления показываются, но по ним не переходят потенциальные покупатели, их рейтинг снижается. Эта важнейшая метрика называется кликабельность или CTR (click-through rate) и рассчитывается делением количества кликов на общее число показов. Процент кликабельности влияет на стоимость клика, поэтому рекламодатель заинтересован в том, чтобы объявления приводили на сайт как можно больше трафика.

Что еще нужно учесть при запуске контекстной рекламы:

  • Краткость заголовка и текста объявлений. Поисковые системы дают возможность составлять короткие текстовые объявления, поэтому нужно тщательно продумывать текст и возможность вписать в него нужную ключевую фразу.
  • Для повышения эффективности нужно использовать минус-слова, стоп-слова, а также ряд операторов ( «», |, ( ), [ ]). Таким образом, можно отсечь нецелевых пользователей, зафиксировать точную словоформу.


Рекомендуется привлекать специалистов по интернет-маркетингу для подбора площадок, создания объявлений, настройки, запуска и мониторинга рекламной кампании.
Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут