Установка метрики и настройка целей

Установка метрики и настройка целей

Когда вы создаёте какой-либо ресурс, вы изначально ставите себе цель – зачем вы это делаете. Какой бы ни промежуточная цель, конечная цель в большинстве случаев одна и та же – получение прибыли.

Этапы работы

1
Аналитика
Для начала проводится анализ информации, конкурентной среды и целевой аудитории.
2
Установка метрики
Интеграция Метрики и вашего сайта. Внесение и настройка необходимых параметров.
3
Постановка целей
Узнаём ваши конечные цели. Определяем типы целей, настраиваем целевые действия и этапы их достижения в Яндекс. Метрике.
4
Интеграция сайта
Редактируем структуру и содержимое вашего сайта, создавая необходимую последовательность для достижения посетителем конечного целевого действия.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Менеджер
Николай Работанов
Ваш проект-менеджер

Для чего нужна метрика?

Чтобы достигнуть вашей конечной цели, необходимо собрать и учесть огромное количество различных данных о ваших клиентах. То, какие действия они совершают на вашем ресурсе, какие услуги и товары ищут, предпочтительный ценовой диапазон, да и просто количество посетителей вашего сайта – как собрать все эти данные в интернете?

Для сбора и анализа этих, а также многих других данных и даже прогноза будущих действий потенциальной аудитории существуют специальные инструменты, одним из которых является Яндекс. Метрика. Ресурс располагает такой установкой, как «цель», а именное – конкретное целевое действие посетителя на сайте. Это может быть переход на какую-либо страницу, просмотр конкретных данных, покупка товара, звонок и т.п.

Типы целей

Существует два типа целей веб-аналитики: основные и вспомогательные.

Основные цели – это те, которые ведут непосредственно к получению прибыли, то есть ведут клиента к оформлению заказа. Такой целью может являться непосредственно оформление заказа, звонок оператору, заказ расчёта стоимости или заявка.

Вспомогательными целями являются те цели, которые не гарантируют оформление заказа человеком. Ими может являться добавление товара в корзину, просмотр какой-либо информации, посещение сайта и многое другое.

Преимущества использования Яндекс. Метрики

  • Структурирование содержимого сайта поможет не только создать удобную для клиентов логистику, направленную на получение вами прибыли, но и поможет, благодаря правильным тегам, поднять сайт в результатах выдачи поисковой системы.

  • Благодаря широкому функционалу, вы получите готовую аналитику действий посетителей, узнаете больше о потребностях ваших потенциальных клиентов, популярных товарах, а также проблемах, с которыми сталкиваются клиенты при посещении сайта.

  • Новая информация о действиях клиентов поможет вам улучшить уже существующие инструменты, разделы и даже сами предлагаемые товары и услуги так, чтобы они максимально закрывали все имеющиеся запросы.


Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут