Разработка чат-ботов в Telegram

Разработка чат-ботов в Telegram

Чат-бот – это виртуальный собеседник, который имитирует разговор с человеком в Telegram, выполняющий различные функции.

Этапы работы

1
Проектировка
Необходимо создать схематичный сценарий коммуникации бота и человека. На этом этапе рано составлять полный текст фраз бота, главное отразить функционал.
2
Наполнение
На втором этапе можно уже подумать, каким языком (стилем) будет общаться наш бот, «отрисовать» более детально все фразы, придумать реакции и т.д.
3
Правки
Далее можно по необходимости вносить правки в существующий сценарий: редактировать фразы, добавлять новые, менять реакции и т.д.
4
Рассылки
Также можно создавать рассылки для пользователей и заранее выбирать время их отправки.
Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Менеджер
Николай Работанов
Ваш проект-менеджер

Функции чат-ботов:

  • Ответы на задаваемые вопросы
    Создаётся база данных, в которой содержатся ответы на простые вопросы. Можно также создать возможность перевода диалога на человека, если вопрос окажется сложным, и знаний бота будет недостаточно, чтобы дать развёрнутый ответ.
  • Продажа товаров и услуг
    Прямо внутри Telegram можно выбрать товар или услугу, оформить и оплатить заказ.

  • Рассылка
    Бота можно наделить функциями рассылки новостей, актуальный предложений, скидок, уведомлений и т.д.

  • Сбор статистики
    Бот может запоминать ответы людей, анализировать их и формировать статистические данные.

Преимущества чат-ботов Telegram

Одним из главных преимуществ чат-бота является моментальная скорость ответа. Клиенту не нужно ждать, пока освободится живой оператор, чтобы получить ответ на интересующий вопрос или приобрести товар или услугу – он может сделать это моментально, с помощью чат-бота. Это даёт возможность не потерять «теплого» клиента из-за утраты актуальности его вопроса или желания приобрести товар.
Также чат-бот поможет сократить количество требуемой рабочей силы, т.е. численности сотрудников. Соответственно – чем меньше сотрудников, тем меньше затрат на заработные платы; чем меньше затрат, тем больше прибыль.
Одно неочевидное преимущество бота над живым оператором: многим людям, в том числе и клиентам, которые хотят что-либо приобрести, очень сложно начать какую бы то ни было коммуникацию с другим человеком, даже если это просто звонок или сообщение. Таким людям приходится долго преодолевать психологические барьеры и собираться с мыслями перед тем, как совершить шаг к коммуникации. Не у всех получается это сделать. Поэтому некоторым действительно проще задать вопрос, зная, что задают они его роботу, а не живому человеку.

Таким образом, приобретая собственного чат-бота Telegram, вы получите:

  1. Сэкономленное на выполнении целевых действий время;

  2. Автоматическую аналитику

  3. Увеличенную прибыль

  4. Лояльных клиентов

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут