Разработка чат-ботов в Telegram
Этапы работы

Функции чат-ботов:
- Ответы на задаваемые вопросы
Создаётся база данных, в которой содержатся ответы на простые вопросы. Можно также создать возможность перевода диалога на человека, если вопрос окажется сложным, и знаний бота будет недостаточно, чтобы дать развёрнутый ответ. -
Продажа товаров и услуг
Прямо внутри Telegram можно выбрать товар или услугу, оформить и оплатить заказ. -
Рассылка
Бота можно наделить функциями рассылки новостей, актуальный предложений, скидок, уведомлений и т.д. -
Сбор статистики
Бот может запоминать ответы людей, анализировать их и формировать статистические данные.
Преимущества чат-ботов Telegram
Одним из главных преимуществ чат-бота является моментальная скорость ответа. Клиенту не нужно ждать, пока освободится живой оператор, чтобы получить ответ на интересующий вопрос или приобрести товар или услугу – он может сделать это моментально, с помощью чат-бота. Это даёт возможность не потерять «теплого» клиента из-за утраты актуальности его вопроса или желания приобрести товар.
Также чат-бот поможет сократить количество требуемой рабочей силы, т.е. численности сотрудников. Соответственно – чем меньше сотрудников, тем меньше затрат на заработные платы; чем меньше затрат, тем больше прибыль.
Одно неочевидное преимущество бота над живым оператором: многим людям, в том числе и клиентам, которые хотят что-либо приобрести, очень сложно начать какую бы то ни было коммуникацию с другим человеком, даже если это просто звонок или сообщение. Таким людям приходится долго преодолевать психологические барьеры и собираться с мыслями перед тем, как совершить шаг к коммуникации. Не у всех получается это сделать. Поэтому некоторым действительно проще задать вопрос, зная, что задают они его роботу, а не живому человеку.
Таким образом, приобретая собственного чат-бота Telegram, вы получите:
-
Сэкономленное на выполнении целевых действий время;
-
Автоматическую аналитику
-
Увеличенную прибыль
-
Лояльных клиентов