Разработка логотипа

Разработка логотипа

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Менеджер
Грицкова Татьяна
Ваш персональный менеджер
Логотип – опознавательный знак компании, как правило, картинка-символ или графическое название, позволяющее узнать компанию с первого взгляда. Используется на сайте, в соцсетях, на бигбордах, визитках, то есть на различных носителях и в любой рекламе бренда.

Основные правила создания логотипа: уникальность, масштабируемость, простота в начертании.

В настоящее время, достаточно много фирм фриланса, из-за чего очень трудно придумать свой великолепный логотип.
Сам по себе лого никому не нужен.

Важно лишь то, где и как он будет использоваться. Вот поэтому успешные бизнесмены используют логотип во всех точках контакта с покупателями. Узнаваемость бренда, с тем самым и узнаваемость самого логотипа напрямую зависит от финансовой возможности.

1. Стиль

Влияние трендов современной моды не должно влиять на формирование логотипа, так как придется очень часто производить редизайн. А он необходим исключительно в тех случаях, когда ориентировка бизнеса полностью изменена и нужен кардинально новый логотип.

Если бренд не сильно известен, частая смена логотипов будет только во вред.

2. Визуальное представление бренда.

Вместо тысячи описывающих слов, гораздо проще использовать простые и незамысловатые рисунки, чтоб доступным образом рассказать о себе потребителям.

3. Простота замысла

Следуя рекомендациям специалистов, при создании дизайна использовать простые геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник). Все витиеватости и сложные рисунки будут плохо восприниматься.

При возникновении необходимости переноса символом на униформу, ежедневник или пакет, лого без наворотов будет легче перенести.

4. Незаполненное пространство

Вспоминая слова, знаменитой Коко Шанель «Прежде, чем выйти с дома, обязательно следует посмотреть в зеркало и снять одну вещь с себя», придерживаться идентичного принципа нужно и при разработке дизайна.

То есть, следует убедиться в том, что с дальнего расстояния логотип будет узнаваем. Для этого используется метод «выделения» – большего количества незаполненного места.

5. Привлекательность

Оценка субъективная, однако проверить все таки можно. К примеру, провести опрос среди группы людей, представляющей конкретную целевую аудиторию в уменьшенном составе.

6. Индивидуальность

Многие считают, что логотип обязательно должен буквально представлять ту или иную продукцию. Однако это совсем не так. Никто не должен смотреть на него и сразу же представлять какую продукцию производит компания.

Суть заключается в том, что чем больше потребитель будет всматриваться в логотип, тем выше вероятность, что воспоминания о нем станут значимыми. Креативность, а так же способность заложить сразу два смысла в один знак – отличный вариант создать что-то очень эксклюзивное и интригующее. Многозначность – гарант долголетия логотипа.

7. Шрифт и цвет

Яркие цвета и оттенки больше подойдут для магазинов автомобильной тематики, спорттоваров или секс-шопа. А, к примеру, логотип женского нижнего белья, домашних сопутствующих товаров актуальны все пастельные тона: бежевый, голубой, розовый.
Что касается шрифтов, то следует забыть о навороченных и непонятных вариантах.

Если название не удается прочесть в первые секунды, большая вероятность, что такой логотип не запомнится. И более двух разновидностей шрифта использовать не желательно.
Благодаря современным технологиям, создание логотипа не всегда требует затрат больших финансов. Его можно создать и с помощью онлайн-конструкторов.

Единственное условие – это не лениться, приложить максимум усилий и ответственности. Получится оригинально и совсем недорого.
Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут