Интеграция YClients

Интеграция YClients

YClients – это удобная система для автоматизации работы сферы услуг, которая представляет собой платформу для ведения учёта клиентской базы, расчёта зарплат, раздел аналитики для формирования отчётов и CRM-систему.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Менеджер
Николай Работанов
Ваш проект-менеджер

Интеграция YClients

Наша компания предлагает интеграцию системы YClients для вашего бизнеса, чтобы повысить эффективность работы вашей организации, вести учёт клиентской базы в удобном облачном модуле, а также видеть бухгалтерию, аналитику данных и отчётность, не покидая пределы программы.

Преимущества системы YClients

  • Ведение учёта расходников и автоматизация складского учёта в пределах системы;

  • Модуль бухгалтерского, кассового, и финансового учёта;

  • Аналитика и автоматические формирования отчётности;

  • Печать чеков, сканирование штрих-кодов, добавление в базу финансовых операций;

  • Автообновление данных по проведённым операциям, расходам и др.;

  • Учёт оказанных услуг и приобретённых сопутствующих товаров клиентами;

  • Хранение истории оказанных услуг и приобретённых товаров;

  • Создание, редактирование, хранение и автообновление карточек клиентов;

  • Автоматизированная система расчёта заработной платы;

  • Возможность онлайн записи для клиентов;

  • Аналитика данных загруженности, показываемая для клиентов;

  • Электронный журнал;

  • График работы персонала;

  • Система CRM;

  • Наличие мобильного приложения;

  • Возможность SMS, e-mail рассылок;

  • Автоматическое прогнозирование результатов с помощью системной аналитики;

  • IP-телефония

Что включает процесс интеграции бизнеса в YClients?

Мы предлагаем интегрировать все ваши рабочие процессы в систему YClients для повышения эффективности вашего бизнеса. Наша команда наглядно покажет принцип работы всех инструментов системы, познакомит вас с процессами взаимодействия и ответит на вопросы, возникшие в процессе использования. Стоимость работы определяется количеством и наполнением интегрируемых элементов, а также временем, которое вы затратите на знакомство с ресурсом и обучение взаимодействию со всеми модулями. Выгода использования платформы заключается в том, что освоив все инструменты, вы сможете самостоятельно управлять всеми рабочими аспектами, значительно сократить объём работы сотрудников, благодаря автоматизации огромной доли процессов. Также у вас появится возможность не платить дополнительные деньги за аналитику клиентской базы, бухгалтерский учёт и другие возможности, которыми обладает система YClients.

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут