Интеграция YClients
YClients – это удобная система для автоматизации работы сферы услуг, которая представляет собой платформу для ведения учёта клиентской базы, расчёта зарплат, раздел аналитики для формирования отчётов и CRM-систему.

Интеграция YClients
Наша компания предлагает интеграцию системы YClients для вашего бизнеса, чтобы повысить эффективность работы вашей организации, вести учёт клиентской базы в удобном облачном модуле, а также видеть бухгалтерию, аналитику данных и отчётность, не покидая пределы программы.
Преимущества системы YClients
-
Ведение учёта расходников и автоматизация складского учёта в пределах системы;
-
Модуль бухгалтерского, кассового, и финансового учёта;
-
Аналитика и автоматические формирования отчётности;
-
Печать чеков, сканирование штрих-кодов, добавление в базу финансовых операций;
-
Автообновление данных по проведённым операциям, расходам и др.;
-
Учёт оказанных услуг и приобретённых сопутствующих товаров клиентами;
-
Хранение истории оказанных услуг и приобретённых товаров;
-
Создание, редактирование, хранение и автообновление карточек клиентов;
-
Автоматизированная система расчёта заработной платы;
-
Возможность онлайн записи для клиентов;
-
Аналитика данных загруженности, показываемая для клиентов;
-
Электронный журнал;
-
График работы персонала;
-
Система CRM;
-
Наличие мобильного приложения;
-
Возможность SMS, e-mail рассылок;
-
Автоматическое прогнозирование результатов с помощью системной аналитики;
-
IP-телефония
Что включает процесс интеграции бизнеса в YClients?
Мы предлагаем интегрировать все ваши рабочие процессы в систему YClients для повышения эффективности вашего бизнеса. Наша команда наглядно покажет принцип работы всех инструментов системы, познакомит вас с процессами взаимодействия и ответит на вопросы, возникшие в процессе использования. Стоимость работы определяется количеством и наполнением интегрируемых элементов, а также временем, которое вы затратите на знакомство с ресурсом и обучение взаимодействию со всеми модулями. Выгода использования платформы заключается в том, что освоив все инструменты, вы сможете самостоятельно управлять всеми рабочими аспектами, значительно сократить объём работы сотрудников, благодаря автоматизации огромной доли процессов. Также у вас появится возможность не платить дополнительные деньги за аналитику клиентской базы, бухгалтерский учёт и другие возможности, которыми обладает система YClients.