Интеграция amoCRM

Интеграция amoCRM

AmoCRM – это CRM система для телефонии, созданная для бизнеса, которая обладает интуитивно понятным интерфейсом, возможностью интеграции с другими системами, рядом вспомогательных инструментов для быстрых продаж, а также возможностью вносить изменения в устройство, не владея знаниями разработчика.

Не знаете, что выбрать?
Поможем с выбором, ответим на все вопросы. Подготовим для Вас индивидуальное предложение.
Менеджер
Николай Работанов
Ваш проект-менеджер

Интеграция amoCRM

Мы предлагаем интеграцию телефонии amoCRM для вашего бизнеса, чтобы увеличить качество и количество телефонных продаж, потратить минимум времени на ознакомление, так как весь функционал системы интуитивно понятен, а также отслеживать и анализировать работу ваших операторов для осуществления контроля качества.

Преимущества amoCRM

Благодаря огромному количеству вспомогательных инструментов, система позволяет автоматически фиксировать все заявки потенциальных клиентов, а также добавлять их в воронку продаж. Приложение адаптировано также на мобильные устройства и планшеты – поэтому вы можете отслеживать количество и каналы заявок, где бы вы ни находились.

Также система содержит возможности, позволяющие интегрироваться с e-mail ресурсами. Это позволит не использовать дополнительные ресурсы для ведения переписок, а совершать все целевые действия, а также принимать сообщения прямо в окне системы. Подключить провайдеров телефонии ля связи с клиентами также можно прямо в программу amoCRM. Вся история звонков автоматически сохраняется.

Система содержит всё необходимое для того, чтобы ваши сотрудники также могли вести коммуникацию друг с другом не покидая окно amoCRM.

Более того, приложение обладает функцией создания автоворонки продаж. Специальная digital-воронка позволяет создавать рекламные рассылки, а также использовать другие инструменты для привлечения внимания клиентов.

Что включает процесс интеграции вашего бизнеса в amoCRM?

Мы предлагаем интегрировать все ваши рабочие процессы в amoCRM, обучить вас взаимодействию и полностью ознакомить вас и ваших сотрудников с полным инструменталом данной системы, а также ответить на все вопросы, возникающие в процессе пользования системой. Работа нашей команды включает также создание digital-воронок, помощь в интеграции телефонии и почтовых сервисов. Стоимость работы определяется количеством используемых для вашей работы инструментов системы, типа телефонии, а также временем вашего полного освоения amoCRM. Когда вы научитесь самостоятельно управлять данной системой – вам больше не понадобятся дополнительные инструменты аналитики базы данных, автоворонки будут работать самостоятельно, а у вас и ваших сотрудников будет единый ресурс для коммуникации и решения всех организационных вопросов. Также вы будете обладать удобным инструментом хранения записанных коммуникаций, сбора статистических данных и осуществления контроля качества работы ваших операторов.

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут