AmoCRM – это CRM система для телефонии, созданная для бизнеса, которая обладает интуитивно понятным интерфейсом, возможностью интеграции с другими системами, рядом вспомогательных инструментов для быстрых продаж, а также возможностью вносить изменения в устройство, не владея знаниями разработчика.
МойСклад – это платформа, предназначенная для малого и среднего бизнеса, которая позволяет вести складской учёт, регулировку заказов, закупок и осуществлять контроль финансов.
YClients – это удобная система для автоматизации работы сферы услуг, которая представляет собой платформу для ведения учёта клиентской базы, расчёта зарплат, раздел аналитики для формирования отчётов и CRM-систему.
У нас можно заказать интеграцию систем CRM для вашего бизнеса по выгодным ценам. Перенесём и объединим все инструменты вашей компании на наиболее удобную платформу. Поможем подобрать актуальную систему, обучим вас и ваших сотрудников администрированию и применению всех необходимых инструментов системы.
