
Рассмотрим факторы, которые больше всего влияют на результативность работы SEO-оптимизации в 2022 году:
-
Первое, на что нужно обратить внимание при работе с SEO-продвижением в 2022 году, - это целевая аудитория и поисковой интент. Это означает, что специалисту необходимо уметь работать с поисковыми запросами, которые являются наиболее популярными среди целевой аудитории продвигаемого бизнеса.
-
Второе – это качество контента. От качества наполнения сайта будет зависеть интерес аудитории и желание задержаться в пределах ресурса, а значит – совершить нужные целевые действия.
-
Третьим важным трендом является внутренняя перелинковка. Это проставление ссылок одной страницы на другие в пределах сайта. От этого фактора зависит целостность и удобство ресурса, что благотворно влияет на его ранжирование в поисковиках.
-
Регулярное обновление контента тоже играет очень важную роль, как для поисковых систем, так и для пользователей, которым важно видеть качественную и актуальную информацию на используемом ресурсе.
-
Структурирование данных – одна из важнейших вещей, на которую стоит обратить внимание ещё на этапе создания ресурса. Грамотная структура сайта повышает лояльность поисковых систем, а также делает сайт удобным для пользователей, что тоже работает на удержание внимания аудитории.
-
EAT. EAT (или expertise, authoritativeness, trustworthiness) – это относительно новое понятие, которое использует Google для измерения степени доверия к бренду или веб-ресурсу. Это понятие включает в себя такие факторы, как: экспертность – когда за основу создания контента берутся знания экспертов той области, к которой относится сайт; авторитетность – фактор, который нужно заработать, повысив уровень доверия своего ресурса среди контингента в нужной области и добросовестность – оценка поисковой системой, исходя из уровня доверия пользователей. Google в открытом доступе опубликовал алгоритмы, которыми он пользуется при оценке фактора EAT. SEO-специалистам следует ознакомиться с требованиями, если они хотят продвинуть нужный ресурс в поисковой системе Google.