Тренды SEO в 2022 году

Тренды SEO в 2022 году
Алгоритмы SEO-продвижения постоянно обновляются, и к сайтам для ранжирования предъявляется всё больше и больше новых требований. Тренды формируются не просто так, а в зависимости от общих тенденций развития интернет-маркетинга.

Рассмотрим факторы, которые больше всего влияют на результативность работы SEO-оптимизации в 2022 году:

  1. Первое, на что нужно обратить внимание при работе с SEO-продвижением в 2022 году, - это целевая аудитория и поисковой интент. Это означает, что специалисту необходимо уметь работать с поисковыми запросами, которые являются наиболее популярными среди целевой аудитории продвигаемого бизнеса.

  2. Второе – это качество контента. От качества наполнения сайта будет зависеть интерес аудитории и желание задержаться в пределах ресурса, а значит – совершить нужные целевые действия.

  3. Третьим важным трендом является внутренняя перелинковка. Это проставление ссылок одной страницы на другие в пределах сайта. От этого фактора зависит целостность и удобство ресурса, что благотворно влияет на его ранжирование в поисковиках.

  4. Регулярное обновление контента тоже играет очень важную роль, как для поисковых систем, так и для пользователей, которым важно видеть качественную и актуальную информацию на используемом ресурсе.

  5. Структурирование данных – одна из важнейших вещей, на которую стоит обратить внимание ещё на этапе создания ресурса. Грамотная структура сайта повышает лояльность поисковых систем, а также делает сайт удобным для пользователей, что тоже работает на удержание внимания аудитории.

  6. EAT. EAT (или expertise, authoritativeness, trustworthiness) – это относительно новое понятие, которое использует Google для измерения степени доверия к бренду или веб-ресурсу. Это понятие включает в себя такие факторы, как: экспертность – когда за основу создания контента берутся знания экспертов той области, к которой относится сайт; авторитетность – фактор, который нужно заработать, повысив уровень доверия своего ресурса среди контингента в нужной области и добросовестность – оценка поисковой системой, исходя из уровня доверия пользователей. Google в открытом доступе опубликовал алгоритмы, которыми он пользуется при оценке фактора EAT. SEO-специалистам следует ознакомиться с требованиями, если они хотят продвинуть нужный ресурс в поисковой системе Google.

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут