Основные направления digital-маркетинга в 2022 году

Основные направления digital-маркетинга в 2022 году
В 2021 году произошла полная цифровизация маркетинга. Это значит, что не осталось ни одного направления маркетинга, которое не предусматривало бы наличие интернет-коммуникаций. Базовые знания интернет-маркетолога – это то, чем обязан владеть каждый, кто имеет отношение к продвижению товаров или услуг, а также руководит подобными процессами.
Разберём основные направления и инструменты продвижения, на которые необходимо сделать упор маркетологам для создания эффективного материала, способного зацепить внимание аудитории.


На первом месте стоит такая вещь, как приоритет видеоматериалов. Что это значит?
Наш мозг обрабатывает информационное изображение в 60000 раз быстрее, чем текстовое. По этой причине около 97% людей предпочитают найти информацию о каких-либо вещах в видеоформате, нежели прочесть текст о них.
Из этого можно сделать вывод, что намного эффективнее будет доносить информацию до потребителей в видеоформате: видеоописанием товара/услуги, видеообзорами, видеоотзывами. Также неплохим ходом станет создание собственного Youtube-канала, где можно публиковать дополнительные видеоматериалы, относящиеся к тематике вашего производства.
Важнейшим инструментом, который можно и нужно использовать в продвижении, являются умные алгоритмы. Это алгоритмы соцсетей, которые строятся таким образом, что в ленте пользователя начинает появляться контент, подобный тому, которым он заинтересовался ранее. Алгоритмы различных соцсетей работают по-разному.
Чтобы создаваемый вами контент появлялся в ленте у как можно большего числа пользователей, необходимо в первую очередь поднимать уровень вовлечённости аудитории в соцсетях всеми доступными методами. Нужно найти мотивацию для подписчиков, Побуждающую их ставить лайки, писать комментарии, делать отметки вашего аккаунта, просматривать как можно больше контента на нужной странице – любой вид активности будет учитываться и поднимать так называемые охваты. Также при формировании алгоритмов учитывается ваша собственная активность, поэтому совершайте как можно больше действий с той страницы в соцсети, которую необходимо продвинуть.
Важным аспектом привлечения клиентов и удержания их внимания является персонализация. У большинства людей нет времени и желания разбираться в том огромном количестве информации, которую предлагает им интернет-ресурс. Пользователь так или иначе подсознательно надеется, что товар, который ему нужен, попадётся раньше, чем он начнёт его поиск.
Чтобы осуществить возможность выдвигать персональные предложения для каждого клиента, существуют системы CRM и инструменты таргетинга. Изучение и настройка систем таргетинга необходима каждой организации, которая хочет автоматизировать привлечения клиентов через составление портрета целевой аудитории, а также воздействовать на удержание внимания клиентов с помощью понимания потребностей ЦА.
Действенным инструментом воздействия на потенциального покупателя является сторителлинг. В основном этот приём используют те, кто продаёт свои услуги через рекламные кампании, вебинары или прямое взаимодействие с клиентами. Это приём, с помощью которого можно рассказать о товаре или услуге через историю другого человека, жизнь которого после приобретения продаваемого товара изменилась в лучшую сторону.
На практике далеко не так просто применить этот инструмент продаж. Чтобы он стал эффективным, рассказчик должен цеплять внимание, а история - быть интересной, вовлекающей и правдоподобной. Сторителлинг при желании можно интегрировать в любой формат контента, самое главное, чтобы покупатель мог ассоциировать себя с героем истории и заострить внимание именно на действии продукта или услуги, а не на основных свойствах.


Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут