Кризис 2022 года. Как не только не пойти ко дну, но и приплыть первым?

Кризис 2022 года. Как не только не пойти ко дну, но и приплыть первым?
Сегодня абсолютно каждому, кто имеет отношение к руководству бизнесом, необходимо будет подстраиваться под новые реалии. Колоссальное количество производств на данный момент уже потерпели убытки из-за обвала курса рубля, введённых санкций, остановки работы платёжных систем или закрытия сопутствующих компаний, которые были задействованы в процессе их работы. Чтобы не только не лишиться всего и сохранить свои компании, но и обойти конкурентов и умножить капитал – владельцам придётся каждый день искать новые, нестандартные решения.

Как известно, кризис также является и фундаментом для построения новых возможностей. К примеру, до 2022 года в России не была востребована криптовалюта, а сейчас многие люди начали понимать, что это, возможно, единственный безопасный способ сохранить свои накопления.
Наша команда ориентирована на помощь в продвижении бизнеса, поэтому поговорим о методах, которые можно будет использовать в нынешних реалиях.
Чтобы не потонуть под тяжестью всестороннего давления прежде всего необходимо сохранять холодный рассудок. Только оставаясь в трезвом уме у вас получится найти нужный вектор, на который вы будете опираться для принятия дальнейших решений.
Необходимо будет создать условия для оптимального перенесения всех своих клиентов на доступные площадки, использование которых не ограничивают действующие законы РФ. Но так или иначе вы должны понимать, что часть аудитории так и не сможет перейти с привычных для них ресурсов, а это означает, что необходимо будет искать способы обхода блокировок, которые возможны в рамках закона. Изучите эти способы, доступные инструменты и своевременно отслеживайте правки, которые сейчас с космической скоростью вносятся в законы Российской Федерации. Так вы сможете продолжать свою деятельность, не нарушая действующую конституцию, а также привлекать новую аудиторию.
В умеренном темпе осваивайте новые площадки, на которые, в случае отключения от глобального интернета (что тоже нельзя исключать в современной России) или внесения новых правок в законодательство, можно будет перенести часть своей аудитории и инструментов для поиска новых потенциальных покупателей.
Скорректируйте портрет целевой аудитории с учётом новых болей покупателей и постарайтесь модифицировать свой товар так, чтобы он отвечал новооткрывшимся потребностям. Работайте с теми отраслями, которые наиболее востребованы, ввиду новых открывшихся обстоятельств.
Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут