Новейшие обновления Instagram. Актуальные алгоритмы.

Новейшие обновления Instagram. Актуальные алгоритмы.

Вопрос алгоритмов, актуальных требований и продвижения в соцсетях всегда интересовал SMM-специалистов. Чтобы грамотно продвигать страницу - будь то реклама услуг, товаров, торговая площадка или даже личный профиль, необходимо постоянно отслеживать меняющиеся тенденции.

Сейчас эти тенденции меняются особенно быстро. Поговорим сегодня о новых веяниях площадки Instagram, следуя которым вы сможете намного быстрее и эффективнее продвигать свой личный или коммерческий профиль. 

Первое важное обновление - это возможность полноценного поиска по контенту. Если ранее мы набирали в поиске какой-либо ключевой запрос - нам предлагались хэштеги, никнеймы, содержащие этот запрос в названии. Сейчас же инстаграм научился считывать не только текстовую составляющую, но и само содержимое медиафайлов - фото и видео. Для нас это означает, что теперь площадка делает упор на качество контента, а значит большее внимание можно уделить не “упаковке” а содержимому, и это в будущем это позволит получать больше поискового трафика, соответственно - увеличит охваты. 

Второе - появилась возможность ставить чужие шопинг-теги. Ранее можно было отметить торговую площадку только в связанном аккаунте, теперь же это может сделать любой пользователь в любом профиле. Это открывает огромный спектр возможностей для создания рекламных интеграций. К примеру, можно купить нативную рекламу у инфлюенсера, и теперь для этого не обязательно писать хвалебный текст продукта - отметка бренда в этом случае будет выгодней, при грамотной интеграции. Это может быть даже просто отметка на условиях бартера. Вариаций множество. 

Также официальный представитель Instagram вновь подтвердил информацию о том, что алгоритмы работают таким образом: оригинальный контент набирает больше охватов и стремительно продвигается, неоригинальный - пессимизируется. В частности это относится к видеороликам, поэтому тенденция копирования Reels из TikTok в данном случае может негативно повлиять на охваты. Советую чистить информацию о файле в случае копирования с помощью специальных программ. Но в идеале, конечно, создавать полностью оригинальный контент. 

Однако ремиксы на основе оригинального контента - обновление, тестируемое сейчас Instagram, благотворно повлияет на охваты, как того, кто создает форсируемый исходный контент, так и тех, кто создает качественные ремиксы. Алгоритм, заимствованный у TikTok.

Еще один анонс, который тестируется пока что только в Соединенных Штатах - NFT внутри Instagram. NFT сейчас - широко распространенная по всему миру тенденция, которую не обходят многие площадки, поэтому Instagram тоже решил интегрировать NFT платформу, а значит ещё больше повысит спрос на оригинальный контент креативных авторов. Не знаю, охватит ли обновление Россию - будем надеяться, что и нам удастся затестить такую фичу. 

В отметках теперь отображается не только никнейм, но и категория профиля. Поэтому специалистам стоит обратить внимания на подбор правильной категории - грамотная реклама с использованием отметки может стать микролендингом, который заставит потенциальную аудиторию посещать продвигаемый профиль. 

Instagram вернул возможность смотреть ленту в хронологическом порядке. Пока непонятно, как это будет влиять на охваты.

В сториз появилась возможность создавать опросы более, чем с двумя (до 4-х) вариантами ответа. Это очень удобная фишка не только для брендов, но и для всех пользователей, ИМХО.

Также новые обновления позволяют теперь анонсировать прямые эфиры. В случае создания такого анонса пользователь увидит, если подписчики захотят включить уведомления, чтобы не пропустить прямой эфир. Это даёт возможность вариантов планирования, сбора большего количества зрителей, а также отслеживания наиболее благоприятного для поднятия охватов времени проведения эфира. Также в прямой эфир можно теперь добавить модератора, который будет выполнять те или иные свойственные задачи.

На этапе тестирования также находится функция полноэкранного отображения контента в ленте. Подобно TikTok - чтобы одна единица контента занимала экран в момент листания ленты.

Конечно, нельзя сказать, как будут обстоять дела с охватом аккаунтов, созданных на территории нашей страны. Но раз вы продолжаете использовать инстаграм как пользователь или как специалист, находясь в РФ - значит знаете, как обходить те или иные запреты, соответственно сможете грамотно использовать полученные знания, чтобы улучшить ранжирование необходимого профиля. 

Сегодня я расскажу об обновлениях и актуальных тенденциях Instagram, о которых вам необходимо знать, если вы стремитесь продвинуть профиль на этой площадке. 
Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут