Контент-маркетинг и время жизни различного контента

Контент-маркетинг и время жизни различного контента

Сегодня мне хотелось бы снова немного поговорить с тобой о таком интересном, эффективном и незатратном способе продвижения, как контент маркетинг. А если бы точнее, то о выборе площадки для размещения контента.

В этой статье не будет рассуждений о том, какая площадка лучше, ведь так или иначе, выбирая платформу, ты будешь ориентироваться на направление бизнеса и свою целевую аудиторию. А я расскажу о том, от чего будут зависеть охваты контента, и сколько “живёт” тот или иной контент после публикации. 

От чего зависят охваты

Охваты зависят от:

  1. Размера аудитории – т.е. количества подписчиков  на той или иной платформе

  2. Алгоритмов площадки – для каждой площадки правила индивидуальны

  3. Времени жизни контента – того, сколько с момента публикации контент доступен для просмотра.

Время жизни различного контента

Instagram

Хоть инстаграм и разблокирован на территории нашей страны глубоко уважаемым Роскомнадзором, и сеть во многом потеряла российских подписчиков – малый бизнес продолжает процветать на просторах платформы. Только теперь предприниматели зарабатывают охваты не на рекламе, а на уникальном и полезном контенте.

Stories

Сториз в Инстаграм – самый короткоживущий контент. Видео и фото в этом формате живут всего 24 часа, а дальше их путь – кануть в небытие, если не закрепить их у себя в профиле в разделе “актуальное”.

Посты

Максимальный охват посты в Инстаграм набирают в первые 2-3 дня после публикации, пока они отображаются в ленте. Далее эти посты будут видеть только те, кто специально перешел в профиль. Ну, или, пост может набрать популярность и попасть в раздел “рекомендации”.

Reels

Reels, как и посты, продолжают отображаться в аккаунте, но что касается их срока жизни для сбора охватов, то составляет он максимум 1-2 недели. Большинство охватов набираются в первые два дня, но есть шанс, при качественном ролике, набирать просмотры в течении двух недель.

TikTok

Сейчас российским пользователям намного сложнее попасть в рекомендации этой платформы. Алгоритмы TikTok до сих пор не были изучены до конца, поэтому немалую роль тут играет везение: просмотры могут прекратиться и в первые сутки, а если ролик будет показываться пользователям, то это может продолжаться и месяц. 

Youtube

Эта площадка, она из немногих оставшаяся на под запретом в РФ, поистине уникальна. Уникальна она и в плане срока жизни контента. Срок жизни роликов на актуальные темы измеряется годами. 

Качественные ролики на Ютубе, при наличии экспертности, интереса пользователей к теме, хорошей подачи и других качественных показателей, будут просматриваться бесконечно. Советую учитывать этот фактор при выборе площадки для продвижения.

Похожие статьи

Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут