Создали сайт. А что дальше?

Создали сайт. А что дальше?

Сразу после создания веб-сайта в интернете о нём пока ещё никто не знает. Почему? Очевидно, потому что его нужно развивать, оптимизировать и продвигать всеми возможными способами.

Оптимизация

Не буду слишком углубляться в тему SEO-оптимизации в этой статье, скажу лишь, что первичная оптимизация должна быть проведена специалистами ещё на этапе создания сайта. Обязательными шагами для этого будет установка Яндекс.Метрики и Google Analytics, регистрация сайта в Яндекс и Гугл Вебмастер и размещение сайта на картах Яндекс, Гугл и других. Ты, как заказчик и владелец сайта должен проверить выполнение этих этапов командой разработчиков.    

сео продвижение сайта

Развитие сайта

После того, как сайт создан, на нём размещена информация. Для того, чтобы веб-ресурс создавал впечатление “жизни” на нём; что компания работает и процветает, на сайте обязательно должен регулярно обновляться контент. Если на сайте есть блог – новости в нём должны постоянно быть актуальными. Согласись, когда ищешь услугу, заходишь в поиске неё на сайт, её предоставляющий, а там последнее обновление было в 2018 году – такой веб-ресурс создает впечатление стагнации и пустоты, сразу хочется поискать что-то более актуальное. 

Постоянные обновления повышают не только доверие аудитории к деятельности компании, но и симпатию поисковых систем к веб-сайту. Сайты, которыми занимаются, намного лучше ранжируются в поиске. 

Помимо обновления контента сайту необходима также техническая поддержка. Ей занимаются квалифицированные специалисты, цель которых – регулярно проверять и тестировать сайт на наличие ошибок в работе. Делать это необходимо с периодичностью примерно 1 раз в месяц. 

После разработки продающего сайта – будь то корпоративный сайт, интернет-магазин или лендинг, необходимо периодически проводить A/B тестирование. Его можно делать для разных разделов, форм захвата, заголовков, чтобы проверять, с каким успехом они отзываются у твоей аудитории. 

Если твоя компания периодически меняет УТП или модифицирует продукт/услугу, то это обязательно должно быть сразу же отражено на сайте, чтобы у него повышалась конверсия.  

интернет маркетинг

Продвижение

Естественно, есть смысл размещать ссылку на твой веб-сайт везде, где это уместно. На визитках, в подписи в электронных письмах, да и везде, где ты соприкасаешься со своей целевой аудиторией. 

Актуальным способом по-прежнему является также продвижение в социальных сетях. Поэтому поддержка бренда обязательно должна проводиться на тех дополнительных площадках, где обитает твоя целевая аудитория. Аналитикой площадок, конкурентной среды, созданием аккаунтов бренда и размещением контента занимается SMM-специалист. 

Помимо соцсетей бесплатный трафик можно получать из тематических блогов, видеохостинга Youtube и мессенджеров, самым востребованным из которых сейчас является Telegram. 

SEO-продвижение после разработки сайта также является неотъемлемой частью раскрутки. Это может быть продвижение по низкочастотным, среднечастотным и высокочастотным запросам. Многие убеждены, что SEO-продвижение это долго и дорого. Отчасти это правда, если заниматься только среднечастотными и высокочастотными запросами. Но если продвигать сначала низкочастотные запросы, то можно достаточно быстро оказаться в топе по узконаправленным интересующим тебя темам. 

Более быстрый способ – контекстная реклама. Сейчас она возможна только на просторах Яндекс.Директа и MyTarget, а так как эти компании не имеют конкуренции на российском рынке, то сейчас этот дорогостоящий способ будет только дорожать, в то время как конкуренция на этих площадках – расти и расти. 

Таргет в социальных сетях по понятным причинам остался только Вконтакте. Это тоже дорогой метод с большой конкуренцией.

Бесплатным способом продвижения Вконтакте являются вбросы информации от имени бренда в различные группы по интересам, направленность которых соответствует деятельности бренда. Этот способ не так эффективен, однако используя его, ты точно ничего не потеряешь, а лишь получишь вероятность заработать бесплатный трафик. 

разработка сайта

Итог

Самое важное – это разобраться, на каких площадках обитает твоя ЦА, какую пользу она хочет получать от твоей компании, на какие темы ей интересно рассуждать и какие у неё ценности. Исходя из этого необходимо уже тестировать различные способы продвижения и создавать контент.

Необходимо регулярно отслеживать статистику и каналы притока аудитории. Так ты поймёшь, какие из способов продвижения работают лучше всего, и какие разделы сайта прочнее всего цепляют твоих потенциальных клиентов. 

<p> В этой статье мы разбираем шаги, которые необходимо пройти компании при запуске веб-сайта, чтобы этот сайт стал каналом привлечения клиентов.  </p>

Похожие статьи

10 современных тенденций online-торговли
Стратегии и инструменты
Заказать звонок
Наш менеджер перезвонит вам в течении 5 минут
Отправить запрос
Наш специалист свяжется с вами в течении 5 минут